Поддержка систем ГЛОНАСС GPS

Гарантийный сервис включает в себя информационное и техническое обеспечение системы мониторинга транспорта.

Информационное обслуживание в рамках гарантийного периода составляет следующие процедуры:

 

  • Обеспечение бесперебойной доставки мониторинговой информации по каналам GPRS от установленного оборудования до GPS/ГЛОНАСС — Сервера.
  • Обеспечение работоспособности ГЛОНАСС/GPS-Сервера 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Организация доступа ваших диспетчерских мест к получению мониторинговой информации с разделенными правами доступа.
  • Хранение данных на GPS/ГЛОНАСС – Сервере за неограниченный период с момента установки терминала на транспортное средство.  
  • Установка, настройка и обновление диспетчерского ПО(клиентских рабочих мест).  
  • Обеспечение вновь подключившимся пользователям запрошенной ими мониторинговой информации из базы данных сервера.  
  • Консультирование Ваших специалистов по работе с диспетчерским ПО: первичное обучение ваших специалистов, консультирование по рабочим дням с 10 до 18 по средством телефонной связи или в случае необходимости выезд к вам в офис в течение 48 часов с момента получения письменной заявки.  

Техническое обслуживание в рамках гарантийного периода обеспечивает следующие условия:

 

  • Время реакции на письменную заявку о неисправности оборудования(отсутствия обновления данных по объекту) составляет не более 48 часов.
  •  В течение 48 часов, после подачи заявки наш специалист выезжает к автотранспортному средству, на котором установлено неработающее оборудование, и устраняет причину неисправности или осуществляет замену оборудования.
  • В течение гарантийного периода все работы и замена оборудования производится бесплатно.
  • В случае истечения гарантийного срока, проводятся работы по устранении возникшей неисправности, затем предоставляется отчет, и на его основе осуществляется оплата проведенных работ.  

 

Расширенная гарантия

По окончании гарантийного срока эксплуатации системы, либо наличии уже смонтированной системы, нуждающейся в обслуживании, Вы можете заключить договор послегарантийного обслуживания, условия которого утверждаются в индивидуальном порядке по взаимному согласию сторон.