Скаут поделился опытом со страховщиками

Российские страховые компании начали развивать новый вид автострахования: аналог европейского «Pay-As-You-Drive» (плати так, как водишь), который в России получил название «Умное Страхование». Суть услуги в том, что вместе с полисом КАСКО автовладелец получает навигационное оборудование для установки в машине.

umnoe_strakhovanie

Предоставление услуги «Умное страхование» подразумевает сотрудничество страховых компаний с производителями навигационного оборудования, разработчиками программного обеспечения, автопроизводителями. На II Международной конференции «Умное страхование» встретились представители этих компаний, системные интеграторы, эксперты страхового рынка и обсудили концепцию услуги, зарубежный опыт и тонкости применения в российских реалиях, перспективы использования технологий спутниковой навигации в автомобильном страховании. В рамках программы мероприятия выступили представители НП «ГЛОНАСС», ОАО «Мобильные Телесистемы», ОАО «НИС», ГК «Цезарь Сателлит», ОСАО «Ингосстрах» и др.

Коммерческий директор ГК «СКАУТ» Юрий Висневский поделился опытом использования системы спутникового мониторинга транспорта в PepsiCo.Внедрение Системы СКАУТ началось в 2012 году. После шести месяцев работы системы на предприятии, страховая компания констатировала, что аварийность на оборудованных навигационными терминалами машинах, относительно необорудованных, сократилась в 4 раза. После полученной статистики руководство компании приняло решение об оснащения всего корпоративного транспорта до конца 2013 года.