Техподдержка

Наша компания осуществляет техническую поддержку своих клиентов по средствам телефонной линии с 10 до 18 часов по рабочим дням.

Если у вас возникнет вопрос при работе с программным обеспечением или оборудованием, Вы всегда можете задать его нам по телефону или по электронной почте.

Служба техподдержки «ScoutService» это:

  • Горячая линия, осуществляющая прием и обработку запросов 
  • Выделенный менеджер для осуществления технической поддержки в вашей компании
  • Удаленное тестирование и настройка функциональности системы
  • Бесплатное регулярное обновление программного обеспечения
  • Бесплатные консультации по телефону и по электронной почте по работе с оборудованием и программным обеспечением

Наши высоквалифицированные специалисты готовы оказать Вам помощь  на всех этапах внедрения и тестирования системы, в процессе обучения и начальном периоде эксплуатации, а также проконсультировать по вопросам развития внедренного решения.

Не знаете как настроить программу? Обратитесь к нам, мы вам поможем и научим!

+7(911)150-5555

info@scoutservice.ru

Либо заполните форму ниже

Обращение в техническую поддержку

Ваша компания

Ваше имя

Ваш email

Тема обращения
   

Сообщение: