Датчики расхода топлива монтируются непосредственно в топливную систему транспортного средства. Датчик преобразует количество протекающего через него топлива в импульсы, которые подсчитывает мобильный терминал
В зависимости от модели датчика цена импульса в литрах задается в диспетчерской программе, которая подсчитывает мгновенный расход, л/100 км, л/1 моточас и др.
Схема работы дизельной топливной системы c дифференциальным датчиком расхода топлива
Датчики расхода топлива Aquametro
ДРТ Aquametro DFM 8D
Дифференциальный расходомер, который позволяет учитывать объем прямой и обратной магистрали топливной системы. Предназначен для установки в распределенные системы мониторинга транспорта, устойчив к вибрациям, внешним воздействиям и имеет широкий диапазон рабочих температур. Не требует изменения схемы топливной системы транспортного средства или стационарной топливной установки.
ДРТ Aquametro VZO 4
Серия лишена дисплея для снятия показаний, и имеет некоторые ограничения к среде использования, поэтому первичное назначение данных счетчиков монтаж в стационарных топливных системах без свободного доступа (котельные, дизельные электростанции). Отсутствие дисплея компенсируется при использовании в распределенных системах мониторинга.
ДРТ Aquametro VZD 8
Счетчик предназначен для использования на подвижных объектах (автомобильная техника, спецтехника, речные суда). За счет возможности установки в любом положении, а так же высокой устойчивости к вибрациям и защищенности от внешних факторов, нашла свое распространение среди у интеграторов систем мониторинга транспорта. Счетчики имеют встроенный фильтр очистки.
ДРТ Aquametro DFM 25S
Для более мощных двигателей с большим расходом топлива предлагаем купить расходомер DFM 20 S или DFM 25 S. DFM 20 S от 30 до 1 500 л/ч; DFM 25 S от 75 до 3 000 л/ч. Купить расходомер этого типа вы можете для применения на карьерной и строительной технике, локомотивах, речных судах класса «река-море».
Датчики расхода топлива Технотон
ДРТ Технотон DFM 90AP
Датчик DFM предназначен для измерения расхода топлива в двигателях автомобилей, речных судов, дизель-генераторов, а также в котлах, горелках и других потребителях жидкого топлива.
Выпускаются в различных модификациях: с цифровым дисплеем, без цифрового дисплея, с расширенным функционалом, и с различными типам электронного интерфейса. Доступна так же модель «OEM».
Модели нумеруются в зависимости от значения максимального расхода литров в час: от 50 до 500.
ДРТ Технотон DFM 250D
Дифференциальный датчик DFM предназначен для измерения расхода дизельного топлива в магистрали двигателей транспортных средств и агрегатов.
Модели нумеруются в зависимости от значения максимального расхода литров в час, в каждой камере: от 100 до 500.
Не требуют изменения схемы топливной системы.
Доступные модели:
DFM 100D — до 100 л\ч
DFM 250D — от 100 до 250 л\ч
DFM 500D — от 250 до 500 л\ч
И так, приобретая расходомер, Вы получаете следующие возможности:
непрерывный мониторинг уровня расхода/распределения топлива;
повышение уровня технического обслуживания объектов потребляющих или распределяющих топливо, определять сроки очередного ТО двигателя;
контроль исправности систем подачи топлива;
дистанционная регистрация уровня расхода или распределения топлива;
точный моментальный расход топлива в час;
точный общий расход топлива на автомобиле;
точное количество топлива использованного в движении и на холостом ходу;