Техподдержка
Наша компания осуществляет техническую поддержку своих клиентов в режиме 24/7.
Если у вас возникнет вопрос при работе с программным обеспечением или оборудованием, Вы всегда можете задать его нам по телефону или по электронной почте.
Служба техподдержки «ScoutService» это:
- Горячая линия, осуществляющая прием и обработку запросов
- Выделенный менеджер для осуществления технической поддержки в вашей компании
- Удаленное тестирование и настройка функциональности системы
- Бесплатное регулярное обновление программного обеспечения
- Бесплатные консультации по телефону и по электронной почте по работе с оборудованием и программным обеспечением
Наши высоквалифицированные специалисты готовы оказать Вам помощь на всех этапах внедрения и тестирования системы, в процессе обучения и начальном периоде эксплуатации, а также проконсультировать по вопросам развития внедренного решения.
Не знаете как настроить программу? Обратитесь к нам, мы вам поможем и научим!
+7(911)150-5555
Либо заполните форму ниже
Обращение в техническую поддержку