Датчики уровня топлива

Осуществлять контроль топлива возможно различными способами, и на сегодняшний день, пожалуй, наиболее точным способом  контроля топлива  транспортного средства является применение различных топливоизмерительных датчиков. Существует несколько типов таких датчиков. Первый тип — проточные датчики или датчики расхода топлива (ДРТ) ,  второй тип — электронные датчики уровня топлива, не имеющие в своей конструкции подвижных механических частей. Наша организация, занимается установкой высокоточных топливных датчиков электронного типа производства компаний Omnicomm и СКАУТ. Применяя датчики контроля топлива такого типа в своей организации, вы получите возможность осуществления самого полного и точного контроля движения топлива вашей компании.

Датчики  уровня топлива Omnicomm

ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310
LLS AF-20310

Датчик имеет выход с выдачей показаний в аналоговом или частотном сигнале, настраиваемый диапазон измерений и алгоритмы фильтрации, что позволяет его применять с любой системой мониторинга транспорта.

Встроенный DC\DC преобразователь позволяет обеспечить точность показаний измерения уровня топлива независимо от входного напряжения бортовой сети транспортного средства или стационарной системы. Несмотря на самую низкую стоимость во всей линейке датчиков уровня топлива Omnicomm, зарекомендовал себя у интеграторов и пользователей систем мониторинга транспорта, как простой и надежный инструмент контроля топлива.
ДУТ Omnicomm LLS 20160
LLS 20160 Отличительной особенностью данной модели от модели LLS-AF 20310 является настраиваемый цифровой интерфейс: RS-232 или RS-485, что накладывает свои требования при использовании его в составе системы мониторинга транспорта. Данная особенность компенсируется повышенной помехозащищенностью и точностью выходного сигнала, что в составе с более широким диапазоном измерения, усиленной гальванической развязкой и защитой по питанию, не оставляет конкурентам никаких шансов. Одним словом, если вы хотите построить избыточную систему мониторинга, ДУТ Omnicomm LLS 20160 — ваш выбор.
ДУТ Omnicomm LLS 20230
LLS 20230 Данная серия датчиков имеет взрывобезопасное исполнение и применяется для оснащения объектов с повышенными требованиями к безопасности: топливозаправщиков, топливовозов и стационарных топливных емкостей. Для передачи данных датчик использует цифровые интерфейсы: RS-232 или RS-485, и имеет аналогичные модели LLS 20160, характеристики помехоустойчивости и точности. Сопровождается сертификатом взрывобезопасности в соответствии с ГОСТ Р и разрешением к применению на взрывопожароопасных объектах. Взрывозащита датчика обеспечивается только при использовании совместно с Блоком искрозащиты БИС 20240 и коммутационным кабелем «КТЗ-х», который отпускается строго на необходимую длину.
 
Все топливные датчики Omnicomm LLS отличаются высокой точностью и стабильностью показаний, широким температурным диапазоном работы от -60 до +85 градусов, а также повышенным максимальным напряжением питания и надежной защитой электрических цепей от помех и ошибок подключения. Относительная приведенная погрешность измерения уровня во всем температурном диапазоне не превышает 1%. На все датчики уровня топлива Omnicomm LLS распространяется пожизненная гарантия.

Датчики  уровня топлива СКАУТ

ДУТ СКАУТ PetrolX
SCOUT PetrolX

Датчик уровня топлива СКАУТ PetrolX предназначен для работы с транспортными средствами, при питании от бортовой сети с номинальным напряжением 12 или 24 В.
Датчик топлива используются в системах мониторинга, при непосредственном подключении к модулю мониторинга (терминал) для сбора, накопления и передачи информации об уровне топлива и температуры, измеренных датчиком. Датчик уровня топлива подключается к терминалу и передает данные по цифровому интерфейсу RS-485 и/или по частотному выходу. По цифровому интерфейсу датчик топлива может работать по двум протоколам, LLS и ScoutNet, благодаря чему контроль топлива теперь возможен в блоках МТ-600 Lite и МТ-700 Lite.

ДУТ дополнительно производит измерение температуры окружающей среды, а также производит контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики.