Поддержка систем ГЛОНАСС GPS
Гарантийный сервис включает в себя информационное и техническое обеспечение системы мониторинга транспорта.
Информационное обслуживание в рамках гарантийного периода составляет следующие процедуры:
- Обеспечение бесперебойной доставки мониторинговой информации по каналам GPRS от установленного оборудования до GPS/ГЛОНАСС — Сервера.
- Обеспечение работоспособности ГЛОНАСС/GPS-Сервера 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Организация доступа ваших диспетчерских мест к получению мониторинговой информации с разделенными правами доступа.
- Хранение данных на GPS/ГЛОНАСС – Сервере за неограниченный период с момента установки терминала на транспортное средство.
- Установка, настройка и обновление диспетчерского ПО(клиентских рабочих мест).
- Обеспечение вновь подключившимся пользователям запрошенной ими мониторинговой информации из базы данных сервера.
- Консультирование Ваших специалистов по работе с диспетчерским ПО: первичное обучение ваших специалистов, консультирование по рабочим дням с 10 до 18 по средством телефонной связи или в случае необходимости выезд к вам в офис в течение 48 часов с момента получения письменной заявки.
Техническое обслуживание в рамках гарантийного периода обеспечивает следующие условия:
- Время реакции на письменную заявку о неисправности оборудования(отсутствия обновления данных по объекту) составляет не более 48 часов.
- В течение 48 часов, после подачи заявки наш специалист выезжает к автотранспортному средству, на котором установлено неработающее оборудование, и устраняет причину неисправности или осуществляет замену оборудования.
- В течение гарантийного периода все работы и замена оборудования производится бесплатно.
- В случае истечения гарантийного срока, проводятся работы по устранении возникшей неисправности, затем предоставляется отчет, и на его основе осуществляется оплата проведенных работ.
Расширенная гарантия
По окончании гарантийного срока эксплуатации системы, либо наличии уже смонтированной системы, нуждающейся в обслуживании, Вы можете заключить договор послегарантийного обслуживания, условия которого утверждаются в индивидуальном порядке по взаимному согласию сторон.